Все посты
4463 Новости (Архив)

Выдача Google станет намного релевантнее

Поисковик запускает новый алгоритм, который поможет лучше понимать естественные запросы пользователей.

Новинка получила название BERT. В основе алгоритма методика предварительной тренировки систем обработки естественного языка, которую Google представил в прошлом году. Используя нейросети, BERT может лучше разбираться в многочисленных языковых нюансах, а также точнее понимать контекст поискового запроса.

Все это приведет к более релевантным результатам поиска в случае с многословными, диалоговыми запросами. Также новый алгоритм сможет лучше понимать длинные запросы с предлогами и другие естественные искомые фразы.

Выше приведен пример того, как поиск Google работал до и после внедрения BERT. Раньше ответом на поисковый запрос «2019 brazil traveler to usa need a visa» была выдача без учета предлога «to». В результате пользователь вместо ожидаемых рекомендаций для жителей Бразилии получал советы для американцев. После запуска BERT ситуация изменилась – поисковая выдача стала полностью соответствовать запросу.

По словам представителей поисковой команды Google, новый алгоритм будет работать вкупе в RankBrain. Он коснется порядка 10% всех поисковых запросов.

Сегодня BERT запущен для англоязычных запросов на территории США. В планах поисковой системы внедрить этот алгоритм и для других языков.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать
Накрутка поведенческих факторов — за и против
🍕 Юзабилити сайта — что это такое, примеры, самостоятельный анализ