2469 Новости

Google рассказал, когда можно обойтись без атрибута Alt

Все дело в окружающем тексте…

Сотрудникам Google в Твиттере задали вопрос:

«Сегодня все чаще встречается мнение экспертов о том, что заполнять атрибут Alt не нужно. Дескать, текст для заполнения чаще всего является лишним и даже нерелевантным. Значит ли это, что атрибут Alt утратил свою силу фактора ранжирования?»

Первым на вопрос отреагировал Гари Илш:

«На мой взгляд, если текстовый контент вокруг изображения релевантный, то в таком случае поле атрибута Alt можно оставить пустым. С другой стороны, необходимо понимать, что без такого атрибута поисковой системе будет гораздо сложнее понять, что изображено на картинке. В отдельных случаях это может привести к падению трафика из Google Images».

Ранее мы писали о том, как оптимизировать изображения для многоязычных сайтов.

Google вводит атрибут для покупных ссылок
Google считает ошибкой тотальное использование nofollow
Google: в партнерских ссылках нет ничего страшного
Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.