Все посты
2750 Новости

Google рассказал, когда можно обойтись без атрибута Alt

Все дело в окружающем тексте…

Сотрудникам Google в Твиттере задали вопрос:

«Сегодня все чаще встречается мнение экспертов о том, что заполнять атрибут Alt не нужно. Дескать, текст для заполнения чаще всего является лишним и даже нерелевантным. Значит ли это, что атрибут Alt утратил свою силу фактора ранжирования?»

Первым на вопрос отреагировал Гари Илш:

«На мой взгляд, если текстовый контент вокруг изображения релевантный, то в таком случае поле атрибута Alt можно оставить пустым. С другой стороны, необходимо понимать, что без такого атрибута поисковой системе будет гораздо сложнее понять, что изображено на картинке. В отдельных случаях это может привести к падению трафика из Google Images».

Ранее мы писали о том, как оптимизировать изображения для многоязычных сайтов.

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
📝 Самостоятельный аудит сайта, часть 2.2 — SEO-аудит контента
База актуальных SEO-знаний от PR-CY за 2021🔥: кейсы, гайды и исследования
Google Merchant Center разрешил давать товарам краткие название