1748 Новости

Google рассказал, когда можно обойтись без атрибута Alt

Все дело в окружающем тексте…

Сотрудникам Google в Твиттере задали вопрос:

«Сегодня все чаще встречается мнение экспертов о том, что заполнять атрибут Alt не нужно. Дескать, текст для заполнения чаще всего является лишним и даже нерелевантным. Значит ли это, что атрибут Alt утратил свою силу фактора ранжирования?»

Первым на вопрос отреагировал Гари Илш:

«На мой взгляд, если текстовый контент вокруг изображения релевантный, то в таком случае поле атрибута Alt можно оставить пустым. С другой стороны, необходимо понимать, что без такого атрибута поисковой системе будет гораздо сложнее понять, что изображено на картинке. В отдельных случаях это может привести к падению трафика из Google Images».

Ранее мы писали о том, как оптимизировать изображения для многоязычных сайтов.

Google вводит атрибут для покупных ссылок
Google признал неэффективность атрибута nofollow
Google считает ошибкой тотальное использование nofollow
Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.