Сотрудникам Google в Твиттере задали вопрос:
«Сегодня все чаще встречается мнение экспертов о том, что заполнять атрибут Alt не нужно. Дескать, текст для заполнения чаще всего является лишним и даже нерелевантным. Значит ли это, что атрибут Alt утратил свою силу фактора ранжирования?»
Первым на вопрос отреагировал Гари Илш:
«На мой взгляд, если текстовый контент вокруг изображения релевантный, то в таком случае поле атрибута Alt можно оставить пустым. С другой стороны, необходимо понимать, что без такого атрибута поисковой системе будет гораздо сложнее понять, что изображено на картинке. В отдельных случаях это может привести к падению трафика из Google Images».
Ранее мы писали о том, как оптимизировать изображения для многоязычных сайтов.