Познавательный диалог завязался в Твиттере между Джоном Мюллером и частным сеошником. Последний спросил:
«Есть большой старый сайт. Ежедневное обновление – свыше десяти новых постов. Ниша весьма специфическая, это что-то наподобие акционных купонов. Срок годности купонов, которые рекламируются в новых постах, довольно короткий – пара недель, а то и меньше. Вопрос: как Google отнесется к удалению старых неактуальных постов, которые были опубликованы год или два назад?
Фишка в том, что этот сайт имеет отличный трафик. Тысячи посетителей ежедневно заходят на его страницы в поисках актуальных купонов. Потому вопрос удаления вызывает определенные опасения. Если мы все-таки решимся, то все ли будет в порядке с сайтом после? Или же лучше ничего не удалять, а просто завести архив для старых купонов, которые уже никому не интересны (трафик они уже не генерируют)?»
Ответ Джона:
«Не хотите хранить, тогда удаляйте. Но помните, что иногда старый контент может вновь стать актуальным. Именно поэтому я бы не стал слепо удалять весь контент после достижения им определенного возраста».
Трудно представить, что просроченные дисконтные купоны через некоторое время снова станут действительными. В данной нише все устроено несколько иначе. Однако посыл представителя Google понятен – с удалением нужно быть весьма избирательным.
А вы удаляете устаревшие страницы своих сайтов?