Все посты
Обновлено 6547 Новости (Архив)

Кластеризация ключевых запросов — большое обновление сервиса Line!

Мы добавили новую функциональность в сервис проверки позиций. Группируйте ключевые запросы и проверяйте позиции по ним в одном месте.

Как это работает

Кластеризация — это объединение в группы (или кластеры) связанных между собой ключевых запросов на основе общих свойств объектов, которые они описывают. Например, ключевые запросы, описывающие группу товаров в интернет-магазине.

Чтобы создать кластеры запросов, нужно обратиться в поисковую выдачу нужной ПС, сравнить результаты выдачи по разным ключевым словам и на основе полученных данных собрать запросы в кластеры. Вы можете сделать кластеризацию вручную с помощью таблицы Excel, а можете воспользоваться новым сервисом.

Инструмент "Кластеризация" можно найти в верхней панели управления в сервисе проверки позиций Line.

Кластеризация в Line

Возможности сервиса:

  • выбор поисковой системы и региона;
  • выбор типа кластеризации: soft — для контентных проектов и hard — для запросов с высокой конкуренцией;
  • проверка частотности по Яндекс;
  • указание частотности в отчете;
  • изменение порога кластеризации.

Выберите нужные настройки и запустите проверку.

Через несколько минут вы получите готовый отчет, который можно скачать в файле Excel.

Что делать с полученными кластерами ключевых слов:

  • проверить позиции сайта;
  • использовать при создании структуры сайта или новых страниц;
  • использовать в настройках рекламной кампании.


Напоминаем, Line — это сервис проверки позиций сайта по ключевым словам.

  • Наблюдайте изменение позиций каждого ключевого слова в Яндексе и Google;
  • Проверяйте позиции по поддоменам или по целевым страницам;
  • Добавляйте сайты конкурентов и следите за их позициями!
Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как провести кластеризацию запросов семантического ядра
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать
Частотность и конкурентность запросов — что это и в чем разница