Как это работает
Кластеризация — это объединение в группы (или кластеры) связанных между собой ключевых запросов на основе общих свойств объектов, которые они описывают. Например, ключевые запросы, описывающие группу товаров в интернет-магазине.
Чтобы создать кластеры запросов, нужно обратиться в поисковую выдачу нужной ПС, сравнить результаты выдачи по разным ключевым словам и на основе полученных данных собрать запросы в кластеры. Вы можете сделать кластеризацию вручную с помощью таблицы Excel, а можете воспользоваться новым сервисом.
Инструмент "Кластеризация" можно найти в верхней панели управления в сервисе проверки позиций Line.
Возможности сервиса:
- выбор поисковой системы и региона;
- выбор типа кластеризации: soft — для контентных проектов и hard — для запросов с высокой конкуренцией;
- проверка частотности по Яндекс;
- указание частотности в отчете;
- изменение порога кластеризации.
Выберите нужные настройки и запустите проверку.
Через несколько минут вы получите готовый отчет, который можно скачать в файле Excel.
Что делать с полученными кластерами ключевых слов:
- проверить позиции сайта;
- использовать при создании структуры сайта или новых страниц;
- использовать в настройках рекламной кампании.
Напоминаем, Line — это сервис проверки позиций сайта по ключевым словам.
- Наблюдайте изменение позиций каждого ключевого слова в Яндексе и Google;
- Проверяйте позиции по поддоменам или по целевым страницам;
- Добавляйте сайты конкурентов и следите за их позициями!