Все посты
2421 2 Новости (Архив)

У Mail.ru будет свой дзен

​Компания Mail.ru Group запустила рекомендательную систему «Пульс» – аналог Яндекс.Дзена.

Сегодня началось бета-тестирование «Пульса» на официальной странице сервиса и на главной Mail.ru. Со временем лента с рекомендациями статей появится и в других проектах холдинга. Не исключается даже интеграция с «Одноклассниками» и «ВКонтакте».

В основе нового продукта – уникальный алгоритм на базе технологии машинного обучения (ИИ). Он анализирует массив информации: поведение пользователя в интернете, особенно в соцсетях, авторитет источников информации, историю кликов. Рекомендации будут точнее, если пользователь будет чаще взаимодействовать с «Пульсом», то есть показывать интерес к тому или иному контенту.

Сейчас лента наполняется из 1,5 тыс. источников, которые прошли редакторский отбор. В будущем «Пульс» будет содержать не только текстовый контент, но и другие форматы – фото и видео.

Холдинг Mail.ru Group приглашает к наполнению «Пульса» информационные ресурсы, в том числе и блоги. При этом о монетизации для веб-мастеров благодаря участию в сервисе речь пока не идет.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (2)
iHarD   01.02.2019 20:26
Какая уникальная и креативная идея! Как они догадались?
Такой же резонанс общественности был вызван инновацией в сфере 2х сим-карт от Apple!
Разработчики не перестают удивлять и радовать)
 If more careful consideration is given to this work and there is interaction between the work, the provision of information resources can be made more widely available.
فروشگاه اينترنتي
www.baneh.com
thanks
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео
20 советов, как правильно запускать email-рассылку и не попадать в спам
Зачем нужна дистрибуция контента и как все организовать