Сегодня началось бета-тестирование «Пульса» на официальной странице сервиса и на главной Mail.ru. Со временем лента с рекомендациями статей появится и в других проектах холдинга. Не исключается даже интеграция с «Одноклассниками» и «ВКонтакте».
В основе нового продукта – уникальный алгоритм на базе технологии машинного обучения (ИИ). Он анализирует массив информации: поведение пользователя в интернете, особенно в соцсетях, авторитет источников информации, историю кликов. Рекомендации будут точнее, если пользователь будет чаще взаимодействовать с «Пульсом», то есть показывать интерес к тому или иному контенту.
Сейчас лента наполняется из 1,5 тыс. источников, которые прошли редакторский отбор. В будущем «Пульс» будет содержать не только текстовый контент, но и другие форматы – фото и видео.
Холдинг Mail.ru Group приглашает к наполнению «Пульса» информационные ресурсы, в том числе и блоги. При этом о монетизации для веб-мастеров благодаря участию в сервисе речь пока не идет.