О том, что такие отличия должны быть, веб-мастеры заговорили после запуска Mobile-first index:
«Простите за возможно наивный вопрос, но хотелось бы знать – после внедрения мобильного индекса Google правильно ли использовать разные теги, скажем, Title для мобильной и десктопной версии ресурса? Какой тег при этом будет учитывать Google?»
За поисковик ответил Джон Мюллер:
«В настоящее время мы используем контент, который виден нашему мобильному Гуглботу. Поэтому, если у вас разные теги, то мы подхватим тот, что предназначен для мобильных устройств. Но я бы хотел поговорить не об этом. Скажите, а почему вы намеренно создаете разные теги для одной и той же страницы пусть и в разных версиях сайта? Какой в этом смысл?»
В ответ сеошник признался, что на этом настояло руководство компании, но зачем – не сообщил. В Google не видят для этого причин.
Напомним, недавно Джон Мюллер заявил, что мета-теги нужно обязательно заполнять.