Все посты
2016 2 Новости

Сниппеты в выдаче Яндекса стали информативнее

​Теперь они чаще дополняются навигационным ответом с сайта.

Пользователи Яндекса стали чаще замечать дополнительную информацию по конкретному запросу в поисковой выдаче. Рекомендации представлены в виде блока с быстрыми ссылками на сайт. Яндекс предлагает пользователю навигационный ответ с сайта только в том случае, если уверен, что именно этот ресурс он ищет.

Содержание навигационного ответа зависит от сведений, которые есть у сервисов поисковика – Яндекс.Браузер, Яндекс.Новости, Турбо-страницы и др.

Больше информации становится и в обычных сниппетах Яндекса. Дополнительные данные позволяют пользователю лучше ориентироваться в том, что он увидит при переходе на сайт.

Необходимо отметить, что дополнительная информация в результатах поиска Яндекса ранее тестировалась для ограниченного круга новостных порталов и сайтов с рецептами. Теперь эта функциональность доступна всем информационным ресурсам.

Напомним, накануне стало известно об очередном эксперименте Google с расширенными сниппетами.

Комментарии (2)
glavseo   01.11.2018 11:18
Да пусть сразу один сниппет полотном на всю страницу. Бред!
assaru   06.11.2018 13:41
Интересно, сколько это первое место будет стоить?
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Продвижение новостных сайтов в 2021
Упал трафик сайта — что делать? [Конспект вебинара]
Контент-маркетинг в B2B: как компании ведут корпоративные блоги [Исследование]