Каким будет Google AdSense через 15 лет?

​Рекламный сервис Google озвучил планы на следующие пятнадцать лет.

Недавно Google AdSense отпраздновал свое пятнадцатилетие. У сервиса есть четкое видение следующих 15 лет развития.

Оптимальные размеры рекламных объявлений, лучшее размещение на странице и новые форматы

Для этих целей команда Google AdSense будет активно использовать технологии машинного обучения. Главная задача – повысить заинтересованность посетителей сайта в рекламных продуктах, а также предоставить издателю еще больший контроль и максимально прозрачную отчетность рекламной деятельности.


Новые функции для ускорения монетизации сайта

Согласно политике компании, хороший контент на страницах веб-ресурса должен быстро начать приносить прибыль. Функционал Google AdSense будет постоянно совершенствоваться с тем, чтобы издатели тратили меньше времени на настройки монетизации и больше – на развитие сайта. В будущем среди прочего появится возможность сравнивать эффективность рекламных кампаний между вашим проектом и ресурсами конкурентов.


Реклама для всех

В Google AdSense настаивают на необходимости рекламной экосистемы, которая бы соответствовала ожиданиям всех заинтересованных лиц: издателей, рекламодателей и посетителей сайтов. Акцент будет делаться на соблюдение высоких стандартов качества рекламных продуктов. В первую очередь выиграют издатели, которые будут предлагать посетителям по-настоящему цепляющий контент, ради которого рекламодатели будут готовы постоянно тратить свои деньги.


В завершение, команда разработчиков Google AdSense заверила, что обо всех изменениях будет уведомлять издателей по почте.

Напомним, рекламный сервис Google продолжает практику массовой блокировки аккаунтов пользователей.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.