Недавно Google AdSense отпраздновал свое пятнадцатилетие. У сервиса есть четкое видение следующих 15 лет развития.
Оптимальные размеры рекламных объявлений, лучшее размещение на странице и новые форматы
Для этих целей команда Google AdSense будет активно использовать технологии машинного обучения. Главная задача – повысить заинтересованность посетителей сайта в рекламных продуктах, а также предоставить издателю еще больший контроль и максимально прозрачную отчетность рекламной деятельности.
Новые функции для ускорения монетизации сайта
Согласно политике компании, хороший контент на страницах веб-ресурса должен быстро начать приносить прибыль. Функционал Google AdSense будет постоянно совершенствоваться с тем, чтобы издатели тратили меньше времени на настройки монетизации и больше – на развитие сайта. В будущем среди прочего появится возможность сравнивать эффективность рекламных кампаний между вашим проектом и ресурсами конкурентов.
Реклама для всех
В Google AdSense настаивают на необходимости рекламной экосистемы, которая бы соответствовала ожиданиям всех заинтересованных лиц: издателей, рекламодателей и посетителей сайтов. Акцент будет делаться на соблюдение высоких стандартов качества рекламных продуктов. В первую очередь выиграют издатели, которые будут предлагать посетителям по-настоящему цепляющий контент, ради которого рекламодатели будут готовы постоянно тратить свои деньги.
В завершение, команда разработчиков Google AdSense заверила, что обо всех изменениях будет уведомлять издателей по почте.
Напомним, рекламный сервис Google продолжает практику массовой блокировки аккаунтов пользователей.