Речь идет об инструментах Ad Session Length и Ad Balance tool. По мнению разработчиков, эти функции помогут веб-мастерам получить более точное представление о том, как именно определенные факторы сказываются на аудитории и, соответственно, доходах их сайтов.
Если говорить об Ad Session Length, то этот инструмент позволит издателю узнать, как долго пользователь пребывал на страницах его ресурса. Располагая такими сведениями, владелец сайта сможет улучшить опыт взаимодействия пользователя с ресурсом. По крайней мере, так считают в Google AdSense.
Что касается инструмента Ad Balance tool, то с его помощью может быть ограничено количество рекламных объявлений, демонстрируемых посетителю сайта. Системой отключаются те блоки, которые наименее эффективны. По идее, пользовательский опыт от этого тоже должен только выиграть.
Стоит отметить, что в течение 2017 года Ad Balance tool несколько раз уже тестировался в Google AdSense. Тестировался и затем отключался системой из-за сбоев в работе инструмента. Теперь же разработчики уверяют, что функция запущена на постоянной основе – отключений больше не будет.
Напомним, ранее мы сообщали о проблемах с монетизацией сайтов с помощью Google AdSense, которые возникли после Нового года.