Все посты
2349 1 Новости (Архив)

Google: делайте то, что мы говорим, а не то, что мы делаем!

​Слово и дело в исполнении поисковиков не всегда совпадают. Тем не менее, тот же Google настаивает, что нужно прислушиваться к его словесным рекомендациям, и не обращать внимания на его практические действия.

Так, на днях Google в очередной раз уличили в двойных стандартах. На прошлой неделе рекламный сервис Google AdWords раз и навсегда (подчеркиваем эту фразу) превратился в Google Ads.

Если смена вывески окончательна и бесповоротна, то почему при попытке зайти на старый адрес AdWords пользователя на новую страницу Google Ads переводит временный редирект 302?

С таким вопросом наблюдательные зарубежные сеошники обратились к Джону Мюллеру. Оправдываясь, официальный спикер Google признал следующее:

«Наверное, вы удивитесь, узнав, как принимаются такого рода решения. За них не в ответе наши SEO-специалисты. Их принимают разного рода менеджеры проектов, маркетологи или представители служб безопасности. И мне кажется, что подобная картина наблюдается в других компаниях вроде нашей».

Учитывая сказанное, Джон настаивает – не нужно слепо копировать поступки поисковой системы Google. Они в силу определенных причин не всегда соответствуют оптимизаторским канонам.

А вы всегда следуете рекомендациям Google?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
Mr_Smith   01.08.2018 10:42
Хрена с два! К каждому предложению оптимизации приходится готовить чуть ли не презентацию, как, что, и зачем нужно сделать. С одной стороны юристы, с другой стороны вышестоящее руководство, которое вообще не всегда понимает как связаны предложения по оптимизации с продажами, или увеличению среднего чека.
"Уася, где клиэнты? Плохо рабтаишь, Уася!"
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Накрутка поведенческих факторов — за и против
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса