Так, на днях Google в очередной раз уличили в двойных стандартах. На прошлой неделе рекламный сервис Google AdWords раз и навсегда (подчеркиваем эту фразу) превратился в Google Ads.
Если смена вывески окончательна и бесповоротна, то почему при попытке зайти на старый адрес AdWords пользователя на новую страницу Google Ads переводит временный редирект 302?
С таким вопросом наблюдательные зарубежные сеошники обратились к Джону Мюллеру. Оправдываясь, официальный спикер Google признал следующее:
«Наверное, вы удивитесь, узнав, как принимаются такого рода решения. За них не в ответе наши SEO-специалисты. Их принимают разного рода менеджеры проектов, маркетологи или представители служб безопасности. И мне кажется, что подобная картина наблюдается в других компаниях вроде нашей».
You'd be surprised (or maybe it's just like most other companies) how these decisions usually aren't driven by SEO, but rather PMs, marketing, & security policies. It makes it fun to see what external folks read into it though :-).
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 31 июля 2018 г.
Учитывая сказанное, Джон настаивает – не нужно слепо копировать поступки поисковой системы Google. Они в силу определенных причин не всегда соответствуют оптимизаторским канонам.
А вы всегда следуете рекомендациям Google?