Все посты
2530 Новости (Архив)

Google решился на ребрендинг AdWords спустя почти 18 лет

​Неполных два десятилетия понадобилось американскому поисковику, чтобы переиначить один из своих главных рекламных сервисов – Google AdWords.

Соответствующая новость появилась вчера в официальном блоге компании. В ней говорится, что устоявшееся название платформы для рекламодателей Google AdWords исчезнет, а ему на смену придет более современное, простое и звучное имя Google Ads:

«Мы упрощаем все наши продукты для рекламодателей и издателей. Делается это с той целью, чтобы им было легче взаимодействовать с потребителями в любом месте, в любой момент и при помощи любого устройства связи».

Ребрендинг вступит в силу уже 24 июля. С этого дня новое имя и логотип сервиса окончательно сменят AdWords и его производные во всех элементах рекламной службы: от пользовательского интерфейса до платежных документов. Таким образом, история словосочетания Google AdWords, начавшаяся в октябре 2000 года, благополучно завершится.

Любопытно, а Google AdSense постигнет та же участь что и Google AdWords? Кое-кто из западных сеошников убежден в этом, предвосхищая даже новое название AdSense – Ad Manager.

Напомним, в прошлом Google AdWords анонсировал блокировку аккаунтов тех пользователей, которые долгое время оставались неактивными в сервисе.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Yahoo запускает глобальный ребрендинг
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Факторы ранжирования в Яндексе и Google: Что нового в 2023 году?