Соответствующее заявление появилось вчера в официальном Твиттере Google AdWords, в котором говорится:
«Начиная со следующей недели, мы планируем увеличить скорость вашего взаимодействия с AdWords путем автоматической деактивации аккаунтов, которые оставались неактивны на протяжении последних 15 месяцев. Однако вы всегда сможете реактивировать свою учетную запись в удобное для себя время».
Starting next week, we're helping speed up your AdWords experience by automatically deactivating accounts that don't have spend in the last 15 months. If you still need access to these accounts, you can reactivate them at any time in AdWords. Learn more: https://t.co/W6laVA4wsW
— Google AdWords (@adwords) 20 марта 2018 г.
В этом сообщении, согласитесь, умиляет тот факт, что Google планирует увеличить скорость взаимодействия с сервисом путем … отключения от него. Это что-то новое. Как это понимать, мы затрудняемся ответить. Однако, наверное, на то он и поисковик №1, чтобы ставить перед нами такие любопытные логические задачки.
Напомним, процесс реактивации заблокированного аккаунта в Google AdWords происходит довольно просто. Ознакомиться с соответствующим руководством можно по этой ссылке.