Как влияет на SEO изменение позиций слов в Title?

​От перемены мест слагаемых сумма не меняется! Кто помнит – так нас учили в школе. Однако истинно ли это утверждение в сфере поисковой оптимизации? Давайте разбираться…

На одном конкретном примере, в случае с тегом Title, пресловутая математическая аксиома действует на все сто. Об этом сегодня заявил Джон Мюллер, отвечая на вопрос сеошника в Twitter. Последний поинтересовался у представителя Google:

«Иногда я вношу изменения в Title страницы, но если честно, то не до конца уверен, как это сказывается на поисковом продвижении. Идет ли это на пользу или во вред?».

Реакция Джона свелась к следующему:

«Если вы меняете порядок слов в мета-теге Title, то я бы на вашем месте не ожидал, что это каким-то образом скажется на позициях сайта в выдаче Google. Поэтому если хотите протестировать новое название с позиции пользователя (узнать, какой тайтл лучше, более цепляющий), то я бы советовал использовать другие приемы, скажем, социальные сети, рекламу или опросы пользователей».

Другой точки зрения придерживается Барри Шварц. Отдавая должное опыту Джона, авторитетный на Западе частный сеошник убежден, что порядок слов в названии имеет значение. Поменяйте порядок слов в фразе и получите по форме абсолютно новый поисковый запрос, настаивает Шварц. Способно ли это повлиять на позиции сайта в поиске Google, органический трафик и т.п.? Определенно! И тут мы полностью солидарны с Барри.

А что думаете по этому поводу вы?

Напомним, ранее Google рассказал, что будет, если теги Title и Alt дублируются.

Комментарии (4)
  08.06.2018 19:20
Порядок имеет значение. Значение имеет даже пунктуация.
  09.06.2018 12:59
А размер имеет значение?
  09.06.2018 17:11
И размер имеет значение.
  09.06.2018 17:12
Точнее - количество слов имеет значение
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.