На одном конкретном примере, в случае с тегом Title, пресловутая математическая аксиома действует на все сто. Об этом сегодня заявил Джон Мюллер, отвечая на вопрос сеошника в Twitter. Последний поинтересовался у представителя Google:
«Иногда я вношу изменения в Title страницы, но если честно, то не до конца уверен, как это сказывается на поисковом продвижении. Идет ли это на пользу или во вред?».
If you're swapping the order of keywords in a title, I wouldn't expect that to have an effect on ranking. If you want to test it from a user's point of view (which title works best?), I'd try to find other test methods (maybe ads? social media? user studies?)
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 8 июня 2018 г.
«Если вы меняете порядок слов в мета-теге Title, то я бы на вашем месте не ожидал, что это каким-то образом скажется на позициях сайта в выдаче Google. Поэтому если хотите протестировать новое название с позиции пользователя (узнать, какой тайтл лучше, более цепляющий), то я бы советовал использовать другие приемы, скажем, социальные сети, рекламу или опросы пользователей».
Другой точки зрения придерживается Барри Шварц. Отдавая должное опыту Джона, авторитетный на Западе частный сеошник убежден, что порядок слов в названии имеет значение. Поменяйте порядок слов в фразе и получите по форме абсолютно новый поисковый запрос, настаивает Шварц. Способно ли это повлиять на позиции сайта в поиске Google, органический трафик и т.п.? Определенно! И тут мы полностью солидарны с Барри.
А что думаете по этому поводу вы?
Напомним, ранее Google рассказал, что будет, если теги Title и Alt дублируются.