Рассказал об этом, как это часто бывает, всезнающий и всегда откликающийся на вопросы частных сеошников Джон Мюллер. Вчера в Твиттере ему был задан следующий вопрос:
«Наличие одинакового содержания в тегах Title и Alt является ли поводом для санкций в отношении дублей? К примеру, слово «Keyword» встречается одновременно и в Title страницы, и в Alt картинки на ней».
It's duplicate, but not an issue.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 23 мая 2018 г.
Реакция сотрудника Отдела качества поиска Google на этот раз была краткой и однозначной:
«Безусловно, это дубль. Однако мы не видим в этом абсолютно никакой проблемы».
От себя добавим, даже если поисковая машина спокойно реагирует на повторение содержания названных мета-тегов, это не значит, что такие дубли веб-мастер со спокойной душой должен практиковать. Очень желательно, чтобы контент в тегах был уникален. Тот же Alt по возможности должен детально описывать то, что изображено на конкретной картинке. А ведь на одной странице с одним названием может быть много изображений...
Напомним, ранее Google заявлял, что теги Title и Description – самый короткий путь к успешной поисковой оптимизации (SEO).