На днях к американскому поисковику с соответствующим вопросом обратилась некая сеошница по имени Мелисса Вайнбергер:
«Может ли наличие многочисленных рубрик/подрубрик в URL-адресе повлиять на позиции сайта в поиске?».
No, as long as the URLs work and are linked consistently, that should be fine.
— Google Webmasters (@googlewmc) 5 января 2018 г.
«Нет, не может. По крайней мере, до тех пор, пока ссылка исправно работает, указывая на существующий контент».
Таким образом, поисковик в очередной раз заверил, что не стоит переживать о «громоздкой» структуре URL. Главное, чтобы ссылка была в рабочем состоянии и легко сканировалась Гуглботом. Все остальные страхи веб-мастера по этому поводу – искусственно притянуты за уши.
А какую архитектуру URL-адресов предпочитаете лично вы: с рубриками или без?