Опыт интеграции Переводчика Google (Google.Translate) в выдачу самого популярного поисковика планеты, судя по всему, оказался успешным. Команда Google продолжила постепенно добавлять различные сервисы прямо на страницу результатов поиска для облегчения доступа к ним. На этот раз в центре внимания оказался специальный механизм отправки URL-адресов для индексирования.
Журналисты Search Engine Land обнаружили, что поисковый гигант добавил на страницу SERP форму представления URL-адресов. Добавить адрес для последующего индексирования можно в любое время, пройдя простой тест против ботов reCAPTCHA. Затем Google с помощью своих алгоритмов изучит страницу и оценит, нужно ли индексировать ее URL, чтобы другие люди могли легко найти соответствующую страницу в результатах поиска.
Подчеркнем, что отправка URL-адреса в Google через новую форму для включения в поисковый индекс, конечно же, не означает (а), что он действительно будет включен в индекс, и (б), что он будет отображаться в ТОПе выдачи.