Об этом свидетельствуют исследования Similarweb и «Factrum Group Украина». Согласно им, сервисами Яндекса и Mail.ru Group до сих пор пользуется около трети всех украинцев, подключенных к Сети. Причем делают они это без содействия ПО для обхода блокировок.
В прошлом месяце к услугам Яндекса и его сервисов прибегло 33% украинских пользователей, Mail.ru – 30%, ВКонтакте – 35%. В случае с «Одноклассниками» показатель несколько ниже – 22%. Эти цифры доказывают, что, несмотря на все старания украинских властей, Украина остается вторым по значимости источником трафика для названных российских порталов.
Вместе с тем исследователи признают, что с мая этого года россайты потеряли примерно 50-60% украинской аудитории. Однако на сегодняшний день падение украинского трафика практически сошло на нет. Более того, в отдельных случаях наметилась даже тенденция его роста. К примеру, в июле 2017 года Yandex.ua имел почти 129 млн посещений. Это на 3,6% больше, нежели было зафиксировано в июне.
Напомним, ранее мы детально рассказывали о том, как рухнула популярность россайтов в Украине после соответствующего указа президента этой страны.