Трафик – это кислород интернета. Да, чтобы заработать реальные деньги на своем сайте одного лишь трафика будет недостаточно, но этот параметр является одни из ключевых. Получение трафика сводится к двум вариантам: его можно купить или привлечь бесплатно. Покупка трафика предполагает рекламу. Привлечение трафика означает создание и оптимизацию контента, повышение скорости работа сайта и удобства его использования, получение качественных внешних ссылок... список можно продолжать долго.
Способов генерации трафика очень много. Но какой из них работает лучше всего? По мнению журналистов авторитетного информагентства Forbes, это блоггинг. Но для достижения успеха нужно выполнить ряд условий. Журналисты пришли к такому выводу, проанализировав результаты целого ряда тематических исследований, проведенных веб-агентствами Blogdzhing, Hubspot и Orbit.
Так, в Hubspot проанализировали частоту публикации статей в корпоративных блогах и посещаемость сайтов 13.5 тыс. своих клиентов. Данные Hubspot говорят о том, что значительное увеличения трафика можно ожидать только, если публиковать более 11 постов в месяц.
Владельцы большинства блогов не публикуют статьи так часто. Если у компаний и имеется свой блог, то, как правило, все ограничивается публикацией статьи раз в неделю. Так, согласно исследованию Blogdzhing, проведенному в 2016 году, 53,8% блогов публикуют статью один раз в неделю или реже.
Так почему же больше компаний не публикую статьи достаточно часто? Все просто: для публикации материалов в блоге с частотой по две-три штуки в неделю требуется довольно много работы. Согласно исследованию Orbit, для написания среднестатистического поста в корпоративном блоге требуется около двух с половиной часов.
При этом длина такого пост в среднем составляет около 800 слов.
Да, блоггинг может принести вам много трафика. Но одной лишь регулярной публикацией качественных статьей с необходимой регулярностью ограничиваться нельзя. Следует помнить о постоянной поисковой оптимизации сайта, адаптации его под мобильные устройства, ускорении загрузки страниц и решении других SEO-задач.