Все посты
8956 3 Новости (Архив)

Как работают турбо-страницы Яндекса - аналог Google AMP

Турбо-страницы от Яндекса позволяют ускорить загрузку контента на мобильные устройств за счет того что данные предварительно кэшируются на серверах компании.

В наш век смартфонов и планшетов, когда число пользователей мобильных устройств с доступом к интернету стабильно растет, все более актуальными становятся технологии оптимизации сайтов под мобильные гаджеты. Отличным примером является технология AMP, которая продвигается американским поисковиком Google, а с недавнего времени – и его китайским конкурентом Baidu.

Яндекс не собирается оставаться в стороне. Компания начала тестирование экспериментальной технологии "турбо-страницы", которая призвана оптимизировать контент новостных сайтов для смартфонов и планшетов.

Новая технология позволяет ускорить загрузку такого контента на мобильные устройства за счет того, что данные предварительно кэшируются на серверах Яндекса. Кэшированные текстовые данные и картинки используются для создания турбо-страниц с использованием универсального шаблона. Отличить турбо-страницу от обычной в выдаче поисковика можно, ориентируясь на значок с изображением ракеты.

На данном этапе Яндексом ведется закрытое тестирование технологии с привлечением таких партнеров как информагентства Известия и ТАСС. Ожидается, что вскоре этой технологией смогут воспользоваться и владельцы других сервисов, которым нужен бесплатный мобильный трафик со стороны Яндекса.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (3)
sixbeeru   12.05.2017 11:50
Подскажите, а какая в этом польза для владельца сайта? Я так понимаю, что страница оптимизируется и режется весь код, в т.ч. и реклама и раз кэш находится на стороне Яндекса и Гугла, значит сайт будет терять трафик и посетителей. Или я не прав? Просвятите пожалуйста.
x1r8   12.05.2017 16:06
Свою рекламу Яндекс резать не станет по понятным причинам. Посмотрите ролик выше – 17-ая секунда.
В любом случае это идет в разрез постулату, который сам же Яндекс пропагандирует: Делайте сайт интересным, а контент качественным. На видео нам показывают тупо картинки и текст. Да я такую ересь в блокноте писал еще в 16 лет. Какая нафиг ценность и уникальность сайта может быть при использовании набора элементов сайта из прошлого века.
Некоторые со мной не согласятся, мол, новостнику больше и не надо.. А я отвечу что надо, я хочу иметь удобный поиск по сайту, возможность комментировать статью, возможность воткнуть интерактивную карту туда, чтоб точкой обозначалось место события. И если в выдаче AMP страницы и эти турбо-свистелки вдруг начнут ранжироваться выше - я буду очень огорчен, ведь это шаг к урезанию мобильных сайтов, а не полноценный и шустрый фреймворк, делающий мир светлее без навязанных правил.
И конечно вставлю свое очередное ИМХО: Поисковые системы не только творят, что хотят (я про добавление еще одной рекламной позиции в выдаче), но теперь еще и под видом прогрессивных технологий заставляют веб-мастеров переходить на эти технологии, чтобы в последствии эти веб-мастера могли размещать на сайтах только баннеры этих же поисковиков. У меня все
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Микроразметка Schema.org для контента — статей, QA и FAQ
Фильтры, санкции и алгоритмы Google