Мобильный Интернет в России: кто, сколько и зачем

Аналитический холдинг «Ромир» озвучил результаты любопытного исследования, связанного с проникновением мобильного Интернета в России. Его основные статистические показатели предлагаем вашему вниманию.

Сколько…

Итак, доля тех россиян, которые не представляют свою жизнь без мобильной Сети, очень и очень внушительна – 81%. Иначе говоря, 8 из 10 соотечественников регулярно прибегает к услугам мобильного Интеренета посредством разного рода миниатюрных гаджетов.

14% жителей России делало это раньше, однако сейчас эти люди в силу известных только им причин от мобильного Интернета отказались. Быть может, все дело в возрасте. Львиная доля тех, кто входит в эти 14%, граждане, чей возраст перевалил за 45 лет.

И, наконец, оставшиеся 5% россиян вообще никогда не пользовались мобильным Интернетом. Оказывается, есть и такие люди в XXI веке…

Кто…

Опрос, осуществленный холдингом, доказал, что мужчины более активны, когда речь заходит о пользовании мобильной Сетью, нежели женщины (86% против 75%).

При этом традиционно наивысшую активность использования мобильных устройств для выхода в Интернет демонстрирует подрастающее поколение. Процент молодежи, которая не мыслит свою ежедневную жизнь без мобильного Интернета, составляет 94%.

Зачем…

Выход в Интернет с помощью мобильников нужен нашим соотечественникам для следующих целей.

Во-первых, чтобы проверить собственные аккаунты в социальных сетях. По этой причине мобильным Интернетом пользуется 84% жителей Росии. К слову, это причина номер один!

Во-вторых, мобильный Интернет нужен для поиска необходимой информации. Об этом в ходе исследования заявило 74% опрошенных.

В-третьих, число тех, кто использует мобильную Сеть для посещения новостных сайтов, равно 59%.

И, в-четвертых, 57% тех, кому нужен мобильный Интернет, среди прочего используют его возможности для общения посредством всевозможных мессенджеров (Viber, Telegram, WhatsApp и др.).

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.

Подписка