Примерно два года назад Корпорация добра начала использовать технологию на базе искусственного интеллекта RankBrain для повышения качества своей поисковой выдачи, формируемой при поступлении уникальных запросов (то есть вводимых юзерами впервые). Это очень важно, поскольку в настоящее время абсолютно новыми являются примерно 15 процентов поисковых запросов, которые ежедневно вбиваются в Google.
Это делает RankBrain очень важным фактором ранжирования. Тем не менее, на данном этапе нет четкого руководства о том, как оптимизировать сайт под этот фактор. Дать соответствующие советы SEO-специалистам в свое время попытался официальный представитель Google Гари Иллиес. Но его рекомендации оказались крайне расплывчатыми и, в общем-то, малополезными.
Еще один представитель Корпорация добра Джон Мюллер и вовсе назвал стремление искусственно оптимизировать сайт под RankBrain занятием нерелевантным, бесполезным, не играющий особой роли, малозначительным, несущественным – так можно перевести с английского слово "irrelevant", которое употребил Джон в своем твите.
Если оптимизация под Rankbrain = создание отличного сайта, кажется, что связанная Rankbrain с часть не имеет значения. Создавайте отличные сайты для своих пользователей, парни.
Интересное заявление. Но имейте в виду еще один момент: Джон также недавно сказал, что наличие отличного сайта напрямую не влияет на ранжирование в Google.