Напомним, в прошлом месяце Google AdSense заметно обновил пользовательский интерфейс, о чем мы уже писали. Изменения, главным образом, коснулись дизайна и навигации по страницам сервиса.
При этом предложенные новшества не навязывались пользователям, а предлагались к тестированию путем добровольного переключения со старого интерфейса на новый. И вот теперь, по прошествии нескольких недель, команда Google AdSense в своем блоге заявила, что период тестирования подходит к своему логическому завершению.
Его результатом станет принятие нового интерфейса в качестве основного. Произойдет это в ближайшие дни, после чего воспользоваться старым интерфейсом сервиса можно будет по желанию. Однако теперь уже нужно будет переключаться с новой на старую версию интерфейса. Но это еще не все – где-то в начале 2017 года такая возможность будет отключена.
Переход на новый интерфейс, по словам разработчиков Google AdSense, вполне ожидаемый шаг. Во-первых, в ходе тестирования команда сервиса получила много полезных комментариев со стороны издателей по поводу необходимых доработок. Многие из последних были в итоге учтены. Во-вторых, новая версия интерфейса доказала свою жизнеспособность: свыше 50% всех издателей сразу же перешли к «новому» Google AdSense. Из них более 90% по результатам тестирования не захотели возвращаться к «старому».