Реклама приносит Яндексу огромные деньги. По итогам прошлого квартала на ее долю пришлось 96 процентов от общей выручки компании. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Яндекс всячески стремится упростить жизнь своим партнерам из числа рекламодателей. За примерами далеко ходить не нужно. Так, на днях команда рекламной платформы Директ добавила новый инструмент: Конструктор.
Как отмечается в официальном блоге Директа, с помощью Конструктора все желающие могут прямо в интерфейсе за считанные минуты создавать привлекательные графические объявления нескольких форматов. Целевой аудиторией в данном случае выступают как рекламодатели, которые решил впервые попробовать графические объявления, так и активные пользователи этого рекламного формата.
По словам представителей команды Директа, клиенты Яндекса теперь могут забыть про необходимость заказывать баннеры у сторонних дизайнеров за большие деньги или самостоятельно отрисовывать их в сложных редакторах.
Для создания собственного баннера нужно выбрать и загрузить качественную картинку высокого разрешения, которая будет использоваться в качестве основы. После этого нужно придумать и добавить рекламный текст, а также настроить дизайн графического объявления с помощью нескольких шаблонов, изменяя цвета фона и текста. Когда все будет готово, система позволит оценить результаты работы с помощью превью прямо в интерфейсе Директа.
В Яндексе подчеркивают, что клиенты компании в последующем без помощи дизайнера смогут легко и быстро менять текст и базовые изображения в уже готовых баннерах. Кроме того, Конструктор позволит им задавать дату проведения рекламной акции и возрастные ограничения (при необходимости), а также размещать юридическую информацию.
Система поддерживает баннеры с разрешением 728х90, 320х50, 300х250 и 240х400 пикселей. При этом в будущем разработчики обещают расширить список поддерживаемых разрешений, а также добавить в Конструктор другие форматы медийной рекламы и расширить его возможности с точки зрения создания и управления рекламой.