После появления в СМИ информации о внедрении аудиорекламы соцсетью ВКонтакте представители последней поспешили заявить, что рекламный функционал пака только тестируется. Они отметили, что аудиореклама будет проигрываться не посреди музыкальных композиций, а по окончании песен. При этом в пресс-службе ВКонтакте не назвали конкретной даты официального запуска рекламных аудиороликов и подчеркнули, что это лишь один из возможных способов монетизации легальных аудиозаписей, тестируемых в настоящее время.
Судя по всему, в тестировании нового рекламного функционала ВКонтакте принимают участие многие известные бренды. Как сообщает издание Roem.ru, после дополнительного изучения кода страниц соцсети сторонние разработчики создали способ принудительного вызова аудиорекламы. С помощью этого способа удалось выяснить, что свои ролики для сервиса рекламы между аудиозаписями ВКонтакте уже подготовили помимо прочего следующие компании: Adidas, Coca-Cola, McDonald's, Nissan и МТС.