1294 Новости

Как быть, если конкуренты безосновательно «стучат» на вас в Google?

Нечистые на руку делки прибегают к разным способам дискредитации своих конкурентов по бизнесу. В Сети среди прочих инструментов для этих целей может использоваться Панель веб-мастера Google.

Ее функционал, кто до сих пор не в курсе, включает в себя возможность информирования поисковой системы о «некачественных» сайтах, занимающихся покупкой или продажей ссылок, распространением вредоносного ПО и т.д. Данный инструмент, безусловно, нужная вещь, но только в порядочных руках.

Однако наш не совсем порядочный, но изобретательный сео-брат нашел ему другое применение. Почему бы не использовать эту функцию в Google Search Console во благо своему сайту/сайтам и во вред конкурентам?! Последних ведь можно огульно обвинить во всяком роде спаме. Пусть Гугл их пессимизирует в поисковом индексе, а еще лучше – выкинет из него! Так думают и так поступают. Увы…

Естественно, зная это, многие из нас чувствуют себя некомфортно. Ведь не исключено, что конкуренты используют против тебя такие нечестные методы борьбы.

В этой связи многих интересует вопрос, чего ждать сайту от Google, если конкурент систематически шлет поисковой системе ложные обвинения в его адрес? Просядут ли его позиции в выдаче? С таким вопросом на днях к Джону Муэллеру посредством Твиттера обратился один веб-мастер.

Отвечая на него, официальный представитель Гугл попросил человека не волноваться. Дескать, только потому, что конкурент постоянно обвиняет вас в спаме, вы (ваш сайт) не потеряете из-за этого своих позиций в индексе. Поисковик, судя по всему, умеет отделять зерна от плевел. Кроме того, как видно чуть выше, свой ответ жизнерадостный Джон сопроводил красноречивым роликом.

Словом, особо переживать не стоит. Правда, если только вы в самом деле чисты. Если же грешки за вами водятся, то такого рода напоминания способны подтолкнуть Google к более решительным действиям по наказанию виновного. Это тоже факт.


Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Список сервисов Google для бизнеса: где регистрировать сайт компании?
Как оптимизировать карточку в Google Мой бизнес и получать больше клиентов из локальной выдачи
Спроси PR-CY#16 Игорь Рудник отвечает на вопросы пользователей