Основываться такие подсказки, надо полагать, будут на опыте других людей, которые посещали это место ранее. Проанализировав данную информацию, Гугл, отвечая на поисковый запрос, скажем, о Ниагарском водопаде, помимо прочей информации, также предложит пользователю спланировать визит к этой достопримечательности. Для этого в результатах поиска появится соответствующая кнопка «Спланировать ваш визит». Нажав ее, пользователь Google увидит, сколько обычно времени занимает среднестатистическое пребывание у Ниагарского водопада.
Эта новаторская функция уже «обкатывается» Гугл в результатах мобильного поиска за океаном. В качестве примера взят парк «Золотые ворота» в Сан-Франциско. В его случае поисковая система предполагает, что визит интересующегося может продлиться 2 часа.
Ожидается, что «временные предсказания» Google коснутся главным образом популярных туристических направлений, исторических мест и, возможно, музеев. Вместе с тем, зарубежные аналитики справедливо (хоть и в шутливой манере) подчеркивают, что было бы очень даже не плохо, если бы американский поисковик научился предугадывать длительность пребывания в таких местах, как приемная врача. Дабы еще перед выходом из дома, пациент знал, сколько ему придется пробыть у лекаря.