1184 Новости

Кто будет пользоваться облаком Яндекса

Яндекс собирается конкурировать с Amazon в облаке с помощью новой компании и собственных центров обработки данных на территории РФ

Яндекс продолжает активно диверсифицировать бизнес ради повышения прибыли и снижения рисков. На этот раз выбор компании пал на рынок услуг по организации вычислений и хранения данных в облаке. Ради этого даже был зарегистрирован новый субъект хозяйствования, получивший название Облачные технологии Яндекса (ОТЯ). Первыми клиентами ОТЯ могут стать российские компании, представляющие "нефтянку" и телекоммуникации, а также банковский сектор.

Кто будет пользоваться облаком Яндекса

Интерес Яндекса в адрес российского рынка облачных сервисов можно объяснить высокими темпами роста последнего. Оборот этого рынка увеличивается на 30–40 процентов в год. К примеру, результаты исследования IDC демонстрируют, что в 2014 году российский рынок облачных сервисов вырос на 38,8% в годовом исчислении (его оборот превысил $235 млн).

При этом наличие в распоряжении Яндекса собственных дата-центров на территории РФ, позволяет компании работать в полном соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных российских граждан.


Комментарии (1)
Makedo   05.07.2016 11:03
Как Яндекс использовал советские технологии, так и будет, поэтому я бы их облаком не пользовался. А происходящее это фактически переход под гос крылышко.

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Какие виджеты поставить на сайт интернет-магазина: подборка для улучшения конверсии
Факторы ранжирования e-commerce 2020 [Исследование на выдаче РФ]
Как выбрать и подключить платежный сервис на сайт и как принимать платежи без сайта