Одним из первых, кто заметил новшество в результатах поиска Гугл, стал авторитетный на Западе сеошник Росс Хадженс, который посредством своего Твиттер-аккаунта сообщил о заметном увеличении размера тегов Title и Description.
По подсчетам Росса, название веб-страницы, отображаемое в выдаче Google увеличилось с 50-60 до 70-71 символов. Иначе говоря, Title стал больше на слово или два.
Long title tags being tested again in the SERPs. Seeing 69 and 70 character results today. pic.twitter.com/esiKTctV96
— Ross Hudgens (@RossHudgens) 6 мая 2016 г.
Справедливости ради необходимо отметить, что такие метаморфозы с тегами Title и Description в результатах поиска подтверждают далеко не все зарубежные сео-специалисты. У многих внешний вид выдачи Гугл по тем или иным поисковым запросам вроде как не изменился. В Рунете же вообще пока тишина по этому поводу. Это дает основания полагать, что возможно речь идет лишь о тестировании новых размеров названий и описаний, да и то лишь в отдельных сегментах Сети.
Из такого предположения следует, что пока не стоит делать скоропалительных выводов и вносить на скорую руку соответствующие изменения в поисковую кампанию с учетом новой длины тегов. Но следить за этим вопросом нужно. Если окажется, что это не тест, и новая длина Title и Description вступит в силу по всей выдаче, то с этим необходимо будет считаться.