Все посты
2835 1 Новости (Архив)

Игнорирует ли Google title картинок?

Похоже на то, что в последнее время поисковая система Google взяла за правило развенчивать мифы относительно того, как влияют те или иные факторы на результаты поиска.

К примеру, около недели назад один из представителей Корпорации добра, Андрей Липатцев, вопреки расхожему мнению, заверил, что поисковик практически не учитывает такой поведенческий фактор, как отказы, в процессе формирования своей выдачи.

Прошло несколько дней, и настал черед нового развенчания устоявшегося мнения. Принято считать, что высокое ранжирование графического контента (фото, картинок, рисунков и т.п.) – следствие грамотного заполнения необходимых атрибутов при его добавлении на сайт. В первую очередь, речь о тегах alt и title. Но так ли это на самом деле?

Повод усомниться дал другой сотрудник Google, небезызвестный Джон Муэллер. Отвечая на вопросы в своем аккаунте Твиттера, он на полном серьезе признался, что такой атрибут, как title, по большому счету, не влияет на позиции графического контента в Google Images. Значения имеют только тег alt и описание картинки.

Верить или не верить такому признанию официального лица Гугл – личное дело каждого. Особенно, если учесть, что в 2008 году тот же Муэллер высказывался в пользу title, как важного элемента оптимизации фото. Но это было едва ли не 10 лет назад. Быть может, по прошествии стольких лет поисковые роботы Google начали работать по-иному, игнорируя, казалось бы, такой важный на первый взгляд атрибут.

В любом случае, Джон Муэллер, завершая дискуссию в Twitter, посоветовал экспериментировать. Дескать, «играйтесь» с title и не забывайте делиться своими наблюдениями, как его заполнение влияет на продвижение картинок.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (1)
falselight   30.03.2016 22:26
Да тут и так ясно, что Гугл играется с нами и экспериментирует над веб-мастерами как над подопытными.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Создавайте изображения с нейросетью Flux за 3 шага: новый инструмент
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса