К примеру, около недели назад один из представителей Корпорации добра, Андрей Липатцев, вопреки расхожему мнению, заверил, что поисковик практически не учитывает такой поведенческий фактор, как отказы, в процессе формирования своей выдачи.
Прошло несколько дней, и настал черед нового развенчания устоявшегося мнения. Принято считать, что высокое ранжирование графического контента (фото, картинок, рисунков и т.п.) – следствие грамотного заполнения необходимых атрибутов при его добавлении на сайт. В первую очередь, речь о тегах alt и title. Но так ли это на самом деле?
Повод усомниться дал другой сотрудник Google, небезызвестный Джон Муэллер. Отвечая на вопросы в своем аккаунте Твиттера, он на полном серьезе признался, что такой атрибут, как title, по большому счету, не влияет на позиции графического контента в Google Images. Значения имеют только тег alt и описание картинки.
Верить или не верить такому признанию официального лица Гугл – личное дело каждого. Особенно, если учесть, что в 2008 году тот же Муэллер высказывался в пользу title, как важного элемента оптимизации фото. Но это было едва ли не 10 лет назад. Быть может, по прошествии стольких лет поисковые роботы Google начали работать по-иному, игнорируя, казалось бы, такой важный на первый взгляд атрибут.
В любом случае, Джон Муэллер, завершая дискуссию в Twitter, посоветовал экспериментировать. Дескать, «играйтесь» с title и не забывайте делиться своими наблюдениями, как его заполнение влияет на продвижение картинок.