Не сказать, что советы зарубежных коллег – нечто уникальное (чего мы не знали раньше), но кое-что полезное в них для себя, наверное, можно почерпнуть. В любом случае: повторение – мать учения!
Помните о намерениях посетителя
Если раньше, еще несколько лет назад, ключевым для каждого веб-мастера был объем трафика на его сайт, то сегодня явный упор делается на то, как этот самый сайт способен удовлетворить конкретный интерес посетителя. Чем активнее (дольше) взаимодействует человек с содержимым сайта после прихода на его страницы, тем лучше. В первую очередь – для более высокого ранжирования веб-ресурса поисковыми системами. Следовательно, гнаться нужно не за количеством посетителей, а за качеством всевозможного контента для них!
Приоритет №1 – развернутые тексты
Неоднократно замечено, что эффективность поискового продвижения зависит от длины текстового контента. Развернутые информативные тексты длиною в 1200-1500 слов на порядок, если не в разы, привлекательнее для людей и поисковиков, нежели контент в 200-300 слов.
Габаритный текст в силу своей информационной завершенности аккумулирует гораздо больше трафика, если сравнивать его с ограниченной в размерах статьей. Сказанное, впрочем, не означает, что текстовые «простыни» – залог наивысших позиций в результатах поиска. Помимо самого размера, веб-мастеру необходимо позаботиться и о позитивном восприятии текстового контента. Последнее достигается путем использования подзаглавий, списков (перечислений), тематических рисунков, уместных внутренних ссылок и т.д.
Внедряйте соответствующее видео
Присутствие тематического видео на страницах продвигаемого Интернет-проекта – еще один важный фактор для улучшения его позиций в поисковой выдаче. Достаточно будет сказать, что около 60% всех поисковых запросов, которые обрабатывает Google, приходится на видеоконтент. Из этого следует, что чем больше качественного видео у вас на сайте, тем больше уникальных посетителей вы получите с поисковиков.
Используйте функцию голосового поиска
Популяризации сайта, по мнению заокеанских сеошников, должно способствовать наличие в его арсенале функции голосового поиска. Последняя обязательно понадобится тогда, когда у посетителя веб-ресурса нет времени или возможности вводить длинные ключевые фразы (человек находится за рулем, принимает душ и т.п.). В наши дни голосовой поиск все чаще берут на вооружение известные и не очень иностранные сайты, например, вот эта сеть фастфуд ресторанов.
Пресловутая «мобилопригодность»
Вдобавок ко всему не забудьте оптимизировать свой сайт под мобильные устройства. Вердикт Google и других поисковых систем – «мобилопригоден!» – непременно позитивно скажется на позициях веб-ресурса в их выдаче.
Не забывайте о геотаргетинге
Геотаргетинг (регионализация) – то, с чего маститые забугорные сео-специалисты вкупе с Google советуют начинать раскрутку молодого сайта. Не стоит стремиться сразу же покорить всю безграничную «глобальную паутину». Вряд ли у вас это получится… Лучше сперва попытаться заручиться любовью локальной целевой аудитории и только после – расширять рамки своего присутствия в Интернете.
Позаботьтесь о скорости загрузки страниц
Слишком много сайтов не обращают должного внимания на этот важный сигнал ранжирования. А зря… У Google (кто до сих пор не в курсе) имеется отличный инструмент проверки скорости загрузки страниц веб-ресурса. Пользуйтесь им для соответствующего анализа в ходе поисковой оптимизации сайта и внесения необходимых правок в его работу.