Все посты
1685 4 Новости (Архив)

ЕС настаивает на «прозрачности» поисковиков

Европейский Союз не перестает удивлять, выступая с инициативами, адресованными Интернет-сообществу, правильно понять которые способны далеко не все.

На этот раз ЕС обратился к поисковым системам, в первую очередь Google и Bing, с призывом быть предельно прозрачными в ходе демонстрации рекламы в результатах поиска. Такое предложение прозвучало в эту пятницу из уст вице-президента Еврокомиссии Андруса Ансипа.

Любопытно, но детальных пояснений, что именно ЕС вкладывает в эти слова, от важного европейского чиновника не последовало. Просто будьте «более прозрачными» в вопросах поисковой рекламы и точка.

Быть может, имелось в виду, что поисковые системы должны одинаково беспристрастно относиться ко всем рекламодателям. Или же что реклама не должна доминировать в результатах поиска, в которых все меньше и меньше места остается простым сайтам. Словом, трудно сказать, что подразумевал Европейский Союз в лице своего официального представителя. Надеемся, что ситуация немного прояснится в июне, когда ЕС сделает развернутое обращение по этому поводу.

В завершении отметим, что вся эта ситуация с предложением ЕС выглядит весьма иронично и даже комично. Как уже было отмечено выше, его главные адресаты – Google, Bing и им подобные Интернет-компании. Иначе говоря, ЕС как бы признает, что они – поисковики. А ведь не так давно мы писали о том, что Европейский Союз дал свое собственное определение понятию «поисковая система», согласно которому ни одна из существующих в мире IT-корпораций не может называться поисковой системой. Чудеса, да и только!

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (4)
staff92   16.04.2016 18:52
Кажись кто то хочет огромный откат, и всего то
Taras_Cherkassky   17.04.2016 08:54
Нет, у них коррупции нет!))
boxua   17.04.2016 08:54
как же убого выглядят эти заказные статьи... как дети малые!))
Taras_Cherkassky   17.04.2016 09:00
А Вы все никак не найдете себе покоя.)) Повсюду вам мерещится "заказуха". Да будет вам известно, что информационный повод для того или иного материала очень часто находится на известных и, следовательно, уважаемых зарубежных ресурсах. В этом случае: https://www.searchenginejournal.com/eu-calls-search-engines-transparent-ads/161728/ Но это ж нужно немного подумать и не заниматься бездоказательными обвинениями. Поэтому согласен с Вами на все сто - "как дитё малое".))
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Голосовой поиск: превращаем поисковые запросы в трафик
Что такое накрутка поисковых подсказок и зачем она нужна