Оптимизатор Мила Червенкова рассказала в X о ручных санкциях в отношении спама, которые она получила от Google Search Central. Проблема в том, что на сайте нет ни одной искусственно сгенерированной статьи, а за все материалы компания заплатила тысячи долларов профессиональным копирайтерам. Страницы не содержат рекламы, партнерских страниц, а сама Мила никогда не торговала внутренними ссылками на сайте.
В письме говорится о том, что сайт «содержит значительный процент низкокачественных или поверхностных страниц, которые не приносят никакой практической пользы». К такому контенту, согласно новой политики компании, относят партнерские материалы, явные рекламные размещения, а также скопированный или сгенерированный контент. Возможно, ручные санкции связаны с текущим обновлением Google Spam Update.
Примечательно, что санкции направлены на контент, сгенерированный с помощью ИИ-инструментов, в то время как сами статьи были написаны несколько лет назад, еще до появления таких нейросетей.
С другой стороны, за время апдейта другие проекты Милы улучшили свои показатели. Возможно, пессимизация также связана с новой работой антиспам-системы. В любом случае, для ручных санкций доступна опция пересмотра.
Оптимизатор Майк Блейзер обнаружил, что Google внесла коррективы отношении спама в свою документацию уже давно. Возможно, именно с ними связаны ручные санкции.
Напоминаем, что с прошлой недели у Google параллельно разворачиваются два крупных апдейта: это обновление основного ядра алгоритма и Google Spam Update, который направлен на ужесточение политики в отношении PBN и контента, сгенерированного искусственно.
Как проходит развертка обновлений для ваших ресурсов, чувствуете колебания в выдаче? Пишите в комментариях!