Все посты
740 Новости (Архив)

ОРД VK изменил правила подачи статистики рекламы

По новым правилам даты начала и окончания должны находиться в пределах одного календарного месяца.

В обновленном документе для рекламодателей изменилась форма отчетности. Теперь при подаче статистики по одному креативу нужно создать отдельные разбивки за каждый месяц. Количество показов и суммы для каждого месяца также прописываются отдельно.

Инструкция содержит ряд примеров частных случаев подачи отчетности в зависимости от разбивки.

Подробнее о том, как работает Единый закон о маркировке рекламы с учетом всех действующих поправок, читайте в инструкции от PR-CY.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Продвижение канала в Telegram в 2024 году: идеи форматов, боты и сервисы
VK добавляет возможность маркировать новости с мобильных устройств