Все посты
1429 1 Новости (Архив)

Google обновил руководство по SEO

В нет появились новые данные о сигналах ранжирования.

Асессор Google Сайрус Шеппард поделился в X данными из обновленного руководства компании по SEO. Он делает вывод, что люди, которые ищут по запросу именно ваш сайт, являются ключевым сигналом ранжирования.

Руководитель SEO-поиска Google Билл Славски поделился фрагментом документации, где сообщает, как влияет количество справочных запросов, например, навигационных, на рейтинг ранжирования Google.

В документации также появилось два разъясняющих пункта:

  • Не концентрируйтесь на PageRank и бэклинках;

  • Старайтесь размещать ваши URL на визитках и плакатах.

Это нужно, чтобы люди сразу искали в поисковой строке название вашего ресурса. То есть, если вы ведете бизнес и распространяете информацию о нем в оффлайне, а люди начинают искать информацию о вас в интернете, система сочтет это как сигнал ранжирования. Алгоритмы считают, что если люди активно ищут по названию, то они доверяют этому источнику.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
Zmitser Free   13.02.2024 23:24
Полная херня.
Бюджеты перетекут из Google в офлайн рекламу)))
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Нестандартное SEO: нетривиальные подходы по привлечению трафика на сайт
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Как анализировать топ выдачи, чтобы пробиться в лидеры