Асессор Google Сайрус Шеппард поделился в X данными из обновленного руководства компании по SEO. Он делает вывод, что люди, которые ищут по запросу именно ваш сайт, являются ключевым сигналом ранжирования.
Руководитель SEO-поиска Google Билл Славски поделился фрагментом документации, где сообщает, как влияет количество справочных запросов, например, навигационных, на рейтинг ранжирования Google.
В документации также появилось два разъясняющих пункта:
Не концентрируйтесь на PageRank и бэклинках;
Старайтесь размещать ваши URL на визитках и плакатах.
Это нужно, чтобы люди сразу искали в поисковой строке название вашего ресурса. То есть, если вы ведете бизнес и распространяете информацию о нем в оффлайне, а люди начинают искать информацию о вас в интернете, система сочтет это как сигнал ранжирования. Алгоритмы считают, что если люди активно ищут по названию, то они доверяют этому источнику.