Разработчики VK Рекламы добавили автотаргетинги для продвижения мобильных приложений и сообществ. Подборки доступны по демографии и интересам, а созданы они по данным ML-модели. Она анализирует все кампании по количеству и стоимости целевого действия. За счет этого алгоритм выявляет наиболее эффективные настройки аудитории для будущих кампаний. Автоподбор выбирает таргет по полу, возрасту и интересам пользователей, данные ML-модели для него обновляются каждые два часа. Функция доступна как для новых, так и для уже действующих рекламных кампаний.
Автоподбор таргетинга для активных кампаний
Действующие кампании отображаются на дашборде при входе в личный кабинет Рекламы. Если для них доступен автоподбор, то в статусе кампании отображается иконка с лампочкой, при наведении на которую курсора выводятся уведомления о доступных рекомендациях. Чтобы включить автоматические настройки, надо нажать «Применить рекомендации». Допускается использовать автоподбор частично, например, только для интересов. В таком случае остальные настройки устанавливаются вручную.

Автоподбор недоступен, если на данный момент недостаточно данных для рекомендаций.
Автоподбор таргетинга для новых кампаний
Настройка появляется во время создания кампании на этапе создания группы объявлений в блоках «Демография» и «Интересы и поведение». Пол, возраст и интересы формируются автоматически при включенной настройке, а остальные параметры устанавливаются вручную.

Разработчики обещают добавить целевых действий для автоподбора в обозримом будущем.