Все посты
873 Новости (Архив)

Алгоритм ранжирования Google дает преимущества открытым компаниям

Для наилучшего эффекта разработчики рекомендуют не вносить изменения в данные.

В локальном поиске Google для ненавигационных запросов улучшились позиции компаний, работающих в текущее время, как сообщил Дэнни Салливан. Алгоритм учитывает этот фактор с ноября 2023 в поиске по местным организациям. После очередного апдейта алгоритма «открытость» стала еще более значимым показателем ранжирования, пояснили в компании.

Ненавигационные запросы — это запросы по типу услуг, а не конкретных брендов. Например, вам нужна ближайшая аптека, а не конкретная «Живика», поэтому, если она открыта в текущее время, у компании больше шансов попасть в топ выдачи. Салливан отмечает, что сигнал по-прежнему дорабатывается, и компания продолжает оценку его пользы.

Важно, чтобы часы работы, заявленные в карточке, совпадали с реальными. Если же вы действительно работаете 24 часа в сутки, то получите видимое преимущество перед компаниями, закрытыми в позднее время.


Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Алгоритм Google RankBrain — что это и как он работает
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса