В локальном поиске Google для ненавигационных запросов улучшились позиции компаний, работающих в текущее время, как сообщил Дэнни Салливан. Алгоритм учитывает этот фактор с ноября 2023 в поиске по местным организациям. После очередного апдейта алгоритма «открытость» стала еще более значимым показателем ранжирования, пояснили в компании.
Ненавигационные запросы — это запросы по типу услуг, а не конкретных брендов. Например, вам нужна ближайшая аптека, а не конкретная «Живика», поэтому, если она открыта в текущее время, у компании больше шансов попасть в топ выдачи. Салливан отмечает, что сигнал по-прежнему дорабатывается, и компания продолжает оценку его пользы.
Важно, чтобы часы работы, заявленные в карточке, совпадали с реальными. Если же вы действительно работаете 24 часа в сутки, то получите видимое преимущество перед компаниями, закрытыми в позднее время.