Все посты
629 Новости

Telegram заключил договор с МТС о рекламном партнерстве

Соглашение позволит увеличить доходы от рекламного бизнеса почти на 400%.

Благодаря договоренности между компаниями на платформе Telegram появится таргетированная реклама по номеру телефона. Раньше рекламу показывали по геоданным, интересам и подпискам пользователя. По предварительным расчетам, эксперты ожидают увеличения доходов от рекламной платформы до 7-10 млрд рублей за год.

На первом этапе таргет по номеру телефона будет работать только для абонентов МТС, а до конца года на платформе появятся номера остальных российских операторов.

«Номера телефонов являются идентификаторами для CRM-систем, рекламодателей и программ лояльности. Рекламодатель при наличии номера телефона и согласия на рассылку рекламы сможет настроить таргетинг по интересам, в том числе на основе данных своих внутренних систем (например, сообщить своим клиентам в Telegram о скидке на любимые товары, брошенной корзине и т. п), а также обогатить их данными операторов фискальных данных и других внешних источников», — пояснили в МТС.

Недавно Telegram Ads снизил порог вхождения на платформу: если раньше минимальный бюджет составлял €2 млн, то теперь для размещения доступны кампании с бюджетом от €1500.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
МТС запускает платформу для управления сетью фиксированного доступа
VK Cloud усилит защиту от возможных DDoS-атак