Благодаря договоренности между компаниями на платформе Telegram появится таргетированная реклама по номеру телефона. Раньше рекламу показывали по геоданным, интересам и подпискам пользователя. По предварительным расчетам, эксперты ожидают увеличения доходов от рекламной платформы до 7-10 млрд рублей за год.
На первом этапе таргет по номеру телефона будет работать только для абонентов МТС, а до конца года на платформе появятся номера остальных российских операторов.
«Номера телефонов являются идентификаторами для CRM-систем, рекламодателей и программ лояльности. Рекламодатель при наличии номера телефона и согласия на рассылку рекламы сможет настроить таргетинг по интересам, в том числе на основе данных своих внутренних систем (например, сообщить своим клиентам в Telegram о скидке на любимые товары, брошенной корзине и т. п), а также обогатить их данными операторов фискальных данных и других внешних источников», — пояснили в МТС.
Недавно Telegram Ads снизил порог вхождения на платформу: если раньше минимальный бюджет составлял €2 млн, то теперь для размещения доступны кампании с бюджетом от €1500.