Все посты
886 Новости (Архив)

ФАС опубликовал инфографику с примерами маркировки рекламы

Принципы нового закона стали чуть прозрачнее.

ФАС пояснил, как работать в соцсетях с конкурсами и призывами подписаться на сообщество. Не каждая публикация оценивают как реклама по обновленному закону.

Например, если вы в сообществе хотите разыграть один из своих товаров, это можно сделать без маркировки. Главное, чтобы пост не содержал призывов к действию с акцентом на преимуществах товара: цены, характеристики, УТП.

Но если вы делаете репост со стороннего ресурса и разыгрываете в качестве приза чужой товар, такое сообщение необходимо маркировать. Это правило работает при наличие любого из пунктов.

Продвижение своих ресурсов не считается рекламой. Главное, что продвигаемый сайт или страница ваши.

Напоминаем, что на нашем портале есть подробная статья, в которой мы сообщаем обо всех изменениях в работе закона «О рекламе».

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.
Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Чиновники предлагают отложить штрафы за маркировку рекламы
ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах