ФАС пояснил, как работать в соцсетях с конкурсами и призывами подписаться на сообщество. Не каждая публикация оценивают как реклама по обновленному закону.
Например, если вы в сообществе хотите разыграть один из своих товаров, это можно сделать без маркировки. Главное, чтобы пост не содержал призывов к действию с акцентом на преимуществах товара: цены, характеристики, УТП.
Но если вы делаете репост со стороннего ресурса и разыгрываете в качестве приза чужой товар, такое сообщение необходимо маркировать. Это правило работает при наличие любого из пунктов.
Продвижение своих ресурсов не считается рекламой. Главное, что продвигаемый сайт или страница ваши.
Напоминаем, что на нашем портале есть подробная статья, в которой мы сообщаем обо всех изменениях в работе закона «О рекламе».