ФАС пояснил, как работать в соцсетях с конкурсами и призывами подписаться на сообщество. Не каждая публикация оценивают как реклама по обновленному закону.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/63a5ec96743b200dad8e1f9d0802d737.jpg)
Например, если вы в сообществе хотите разыграть один из своих товаров, это можно сделать без маркировки. Главное, чтобы пост не содержал призывов к действию с акцентом на преимуществах товара: цены, характеристики, УТП.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/4a6e216842fd888e309fc1cee2365ead.jpg)
Но если вы делаете репост со стороннего ресурса и разыгрываете в качестве приза чужой товар, такое сообщение необходимо маркировать. Это правило работает при наличие любого из пунктов.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/a16203a58e8bb91d36c3b6e19e4edf55.jpg)
Продвижение своих ресурсов не считается рекламой. Главное, что продвигаемый сайт или страница ваши.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/2f07143ff31c9398fa20d5d46893361d.jpg)
Напоминаем, что на нашем портале есть подробная статья, в которой мы сообщаем обо всех изменениях в работе закона «О рекламе».