Все посты
866 Новости (Архив)

Яндекс добавил новые инструменты в Мониторинг запросов

Об этих функциях просили сами пользователи.

Мониторинг запросов — это инструмент Вебмастера для анализа статистики по запросам и страницам. С его помощью можно увидеть динамику показов, кликов или CTR. Инструмент по-прежнему находится в режиме беты, и разработчики продолжают добавлять в него новые функции.

Сортировка и фильтр по спросу

Спрос — это количество пользователей с конкретным запросом без учета посещенных страниц. Функция предоставляет возможности:

  • Выделить популярные запросы — на их основе Вебмастер формирует отчет.

  • Находить запросы с потенциалом роста — инструмент поможет выделить целевые сегменты для оптимизации. Например, те запросы, по которым ваш сайт выходит на 11-20 месте в выдаче.

  • Оценить динамику позиций и спроса — просмотр истории изменения значения по запросу. Это полезно для оценки трафика в связи с изменением целевых запросов.

N/A и 0

Вебмастер собирает большую часть запросов, но не в состоянии собрать информацию по всем из-за лимита инструмента. Поэтому большим сайтам доступны запросы с основной частью трафика. Раньше была проблема с отображением статистики в инструменте.

Теперь статистика стала более подробной: в ней появилась детализация по запросу, странице и региону. Например, если в сводке представлен запрос «детские игрушки» по городу Челябинск, то в отчете появятся данные по этому запросу в других регионах.

Предложить свою идею для Мониторинга запроса можно по ссылке. Подробнее об инструментах читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
🔥 Внутренняя оптимизация сайта — большой гайд по самостоятельной проверке
Как провести кластеризацию запросов семантического ядра
Семантическое ядро сайта – что это и как собрать