Все посты
1177 Новости (Архив)

ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах

Это поможет соблюдать законодательство.

Социальная сеть тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео.

ВКонтакте — один из операторов рекламных данных, которые передают информацию о рекламе в ЕРИР. Это поможет создателям контента соблюдать законодательные требования при размещении рекламы в социальной сети. При создании постов и историй можно использовать отметку "Реклама от автора". Автору нужно выбрать эту настройку, чтобы получить токен для маркировки на платформе VK Mini Apps. Идентификатор будет отображаться в публикациях, не отвлекая пользователей от контента. Подробности о всех участниках рекламной цепочки и дополнительные сведения о рекламной кампании можно будет внести в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход туда будет встроен в мини-приложение.

Сейчас этот инструмент доступен авторам в десктопной версии ВКонтакте для записей и историй в рамках бета-тестирования. Вскоре к этому функционалу добавят клипы и видео. В будущем инструмент будет доступен и на мобильных устройствах.

Напомним, что 1-го сентября 2023-го года вступил в силу закон о привлечении к административной ответственности за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Если не предоставить в полном объеме и вовремя данные о рекламе в интернете, которую вы разместили, представление неполной информации или несоблюдение установленных законом сроков, гражданам грозит штраф от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, должностным лицам — от 30 тысяч до 100 тысяч рублей, юридическим лицам — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.


Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Продвижение канала в Telegram в 2024 году: идеи форматов, боты и сервисы
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте
Роскомнадзор отчитался по результатам маркировки рекламы в 2023