Социальная сеть тестирует инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео.
ВКонтакте — один из операторов рекламных данных, которые передают информацию о рекламе в ЕРИР. Это поможет создателям контента соблюдать законодательные требования при размещении рекламы в социальной сети. При создании постов и историй можно использовать отметку "Реклама от автора". Автору нужно выбрать эту настройку, чтобы получить токен для маркировки на платформе VK Mini Apps. Идентификатор будет отображаться в публикациях, не отвлекая пользователей от контента. Подробности о всех участниках рекламной цепочки и дополнительные сведения о рекламной кампании можно будет внести в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход туда будет встроен в мини-приложение.
Сейчас этот инструмент доступен авторам в десктопной версии ВКонтакте для записей и историй в рамках бета-тестирования. Вскоре к этому функционалу добавят клипы и видео. В будущем инструмент будет доступен и на мобильных устройствах.
Напомним, что 1-го сентября 2023-го года вступил в силу закон о привлечении к административной ответственности за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Если не предоставить в полном объеме и вовремя данные о рекламе в интернете, которую вы разместили, представление неполной информации или несоблюдение установленных законом сроков, гражданам грозит штраф от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, должностным лицам — от 30 тысяч до 100 тысяч рублей, юридическим лицам — от 200 тысяч до 500 тысяч рублей.