Все посты
1199 Новости (Архив)

Яндекс запускает отчет Sales Lift для оценки скрытой эффективности медийной рекламы

Он уже доступен в режиме открытой беты.

Sales Lift поможет устранить слепые зоны стандартной аналитики и лучше понять эффект от рекламных кампаний из различных источников. В отличие от обычных инструментов, которые учитывают только post-view данные по конверсиям на сайте, Sales Lift предлагает дополнительные шаги покупателя. Например, сравнение цен на разных товарных площадках. Клиент может совершить покупку не только с вашего ресурса, но также с сайта партнера, у ритейлера или на маркетплейсе.

Анализ проводится на базе покупок товаров или категорий товаров с сайтов партнеров, подключенных к платформе ЕкомАналитика Яндекса. Она собирает, обрабатывает и выдает аналитические срезы по рынку онлайн-торговли. Отчет предоставляет данные с детализацией до конкретной кампании.

Новый отчет может отследить:

  • Общую сумму и количество проданных продвигаемых товаров.

  • Среднее время пользователя от контакта до покупки.

  • Продажи бренда по категории.

  • Анализ аудитории среди покупателей.

  • Срез по конкурентному взаимодействию: что искал клиент и на что отвлекался.

  • Долю новых покупателей для отдельного бренда.

  • Как медийная реклама повлияла на общую долю онлайн-покупок.

Чтобы запустить Sales Lift, необходимо иметь не меньше трех кампаний и от 2 млн совокупных уникальных пользователей.

Отчет показывает срез на период от четырех до шести недель. Ознакомится с шаблоном можно по ссылке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как получить максимум от Google Search Console
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Яндекс.Метрика от А до Я