Sales Lift поможет устранить слепые зоны стандартной аналитики и лучше понять эффект от рекламных кампаний из различных источников. В отличие от обычных инструментов, которые учитывают только post-view данные по конверсиям на сайте, Sales Lift предлагает дополнительные шаги покупателя. Например, сравнение цен на разных товарных площадках. Клиент может совершить покупку не только с вашего ресурса, но также с сайта партнера, у ритейлера или на маркетплейсе.
Анализ проводится на базе покупок товаров или категорий товаров с сайтов партнеров, подключенных к платформе ЕкомАналитика Яндекса. Она собирает, обрабатывает и выдает аналитические срезы по рынку онлайн-торговли. Отчет предоставляет данные с детализацией до конкретной кампании.
Новый отчет может отследить:
Общую сумму и количество проданных продвигаемых товаров.
Среднее время пользователя от контакта до покупки.
Продажи бренда по категории.
Анализ аудитории среди покупателей.
Срез по конкурентному взаимодействию: что искал клиент и на что отвлекался.
Долю новых покупателей для отдельного бренда.
Как медийная реклама повлияла на общую долю онлайн-покупок.
Чтобы запустить Sales Lift, необходимо иметь не меньше трех кампаний и от 2 млн совокупных уникальных пользователей.
Отчет показывает срез на период от четырех до шести недель. Ознакомится с шаблоном можно по ссылке.