Сеть доставки суши «Ёбидоёби» поборется за право сохранить свой нейминг. Не так давно их обязали переимноваться из-за «неблагозвучного и неприличного названия для русского человека». Компания отказалась выполнять требования и решила заручиться поддержкой других участников рынка, притесняемых по аналогичной причине.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/bb9ac9460d3c56b3d6e89ea7a1def152.jpg)
В число первых участников в ассоциацию уже вступили закусочная «Сосидр», магазин разливных напитков «Сиська пива», магазин рыболовных товаров «Козявочная» и интиммагазин «В гостях у смазки». Владельцы сети доставки суши приглашают присоединиться и других владельцев «смелого бизнеса» к своему проекту.
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/7f9e74e98a092a9345e1855b952f3063.jpg)
Ранее Арбитражный суд Красноярского края обязал владельцев «Ёбидоёби» изменить наименование юрлица из-за ассоциаций со словами ненормативной лексики в русском языке. Владельцев доставки суши решение не устроило, и они решили продолжить бороться за свое название в кассационном суде и защищать в нем «права компаний на броские нейминги и свободный креатив».
![](https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/news.pr-cy.ru/815707/images/8a642375868e09edc90758e79e6935e4.jpg)
Как вы относитесь к таким названием брендов?