Все посты
1359 2 Новости (Архив)

«Ёбидоёби» создали ассоциацию брендов со спорным неймингом

К компании уже присоединились другие участники рынка со спорными названиями.

Сеть доставки суши «Ёбидоёби» поборется за право сохранить свой нейминг. Не так давно их обязали переимноваться из-за «неблагозвучного и неприличного названия для русского человека». Компания отказалась выполнять требования и решила заручиться поддержкой других участников рынка, притесняемых по аналогичной причине.

В число первых участников в ассоциацию уже вступили закусочная «Сосидр», магазин разливных напитков «Сиська пива», магазин рыболовных товаров «Козявочная» и интиммагазин «В гостях у смазки». Владельцы сети доставки суши приглашают присоединиться и других владельцев «смелого бизнеса» к своему проекту.

Ранее Арбитражный суд Красноярского края обязал владельцев «Ёбидоёби» изменить наименование юрлица из-за ассоциаций со словами ненормативной лексики в русском языке. Владельцев доставки суши решение не устроило, и они решили продолжить бороться за свое название в кассационном суде и защищать в нем «права компаний на броские нейминги и свободный креатив».

Как вы относитесь к таким названием брендов?

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (2)
По мне, так решать должны покупатели. Лично я в магазине с таки названием покупать не буду, и ходить туда не буду. ) Живучесть таких "смельчаков" должна определятся посетителями. "Броский нейминг" не обязательно похожестью на мат может быть. ) А на мат похожий - это популизм для определенного электората. ) Если эти компании такой электорат устраивает, ну что же, пусть им и довольствуются.
Elena_Zhmurina   30.07.2023 21:13
Понимаю. Скорее всего маркетологи-рекламщики магазину с таким названием будут делать соответствующие акции.
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Нестандартное SEO: нетривиальные подходы по привлечению трафика на сайт
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Алгоритм ранжирования Google дает преимущества открытым компаниям