Представители маркетплейса считают, что расширенная география товаров на платформе позволит увеличить ассортимент товаров и познакомить покупателей с новыми брендами, ранее не доступными в стране. В тестовом режиме на Маркете уже доступны товары из категории электроники, бытовой техники и товаров для дома.
Главным преимуществом для покупателей станет то, что они смогут приобретать товары напрямую от производителей без участия посредников. Маркет оставляет за собой лишь функцию доставки товаров до пункта выдачи заказов и продвижение товаров при помощи рекламных инструментов. До конца текущего года маркетплейс собирается привлечь до тысячи продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС. Основной фокус пойдет на сотрудничестве с продавцами в категориях домашней техники, электроники, товаров для дома, одежды и обуви, красоты и здоровья.
Покупка товаров от зарубежных продавцов происходит по стандартной схеме, однако для таможенного оформления на трансграничные заказы покупателям необходимо ввести паспортные данные и ИНН получателя. Чтобы избежать возможных утечек, для таких сделок действует система шифрования Яндекса. Возврат товаров возможен также через ПВЗ или курьера.