В новой модели автоматизированы многие параметры атрибуции, которые в других случаях необходимо настраивать вручную:
Определение кросс-девайс конверсий.
Новые принципы. Например, модель учитывает учет домохозяйств на основе обезличенных данных.
Новые сигналы для обучения. Они помогут точнее сформировать портрет аудитории, чтобы добиться максимальной конверсии.
В Метрике уже доступна статистика по конверсиям в рамках автоматической атрибуции. Она находится в разделе с отчетами. Режим «Кросс-девайс» включен по умолчанию.
В Директе автоматическая атрибуция также установлена по умолчанию, и в режиме эксперта ее можно заменить в любой момент. Все текущие кампании останутся с прежними настройками. Посмотреть статистику можно через Мастер отчетов на странице «Обзор».
Подробнее о новой модели атрибуции читайте в Справке Яндекса.