Все посты
1285 Новости (Архив)

Яндекс добавил новую модель атрибуции для Директа и Метрики

Она может автоматически определять источники и лучше обучать стратегии.

В новой модели автоматизированы многие параметры атрибуции, которые в других случаях необходимо настраивать вручную:

  1. Определение кросс-девайс конверсий.

  2. Новые принципы. Например, модель учитывает учет домохозяйств на основе обезличенных данных.

  3. Новые сигналы для обучения. Они помогут точнее сформировать портрет аудитории, чтобы добиться максимальной конверсии.

В Метрике уже доступна статистика по конверсиям в рамках автоматической атрибуции. Она находится в разделе с отчетами. Режим «Кросс-девайс» включен по умолчанию.

В Директе автоматическая атрибуция также установлена по умолчанию, и в режиме эксперта ее можно заменить в любой момент. Все текущие кампании останутся с прежними настройками. Посмотреть статистику можно через Мастер отчетов на странице «Обзор».

Подробнее о новой модели атрибуции читайте в Справке Яндекса.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году