SERP

SERP (Search Engine Results Page) - это термин, который используется в области поисковой оптимизации (SEO) для обозначения страницы с результатами поиска, которую пользователь видит после ввода запроса в поисковике. Эта страница включает в себя список веб-сайтов, рекламных объявлений, карт, видео, изображений и других видов контента, которые поисковая система считает наиболее релевантными и полезными для запроса пользователя. Позиция веб-сайта на SERP определяет его видимость для пользователей. Чем выше сайт находится в списках SERP, тем больше вероятность того, что пользователь кликнет по ссылке и посетит сайт. SEO специалисты стремятся оптимизировать веб-сайты, чтобы улучшить их позиции на SERP, используя различные методы, такие как улучшение качества контента, ускорение загрузки страниц, создание качественных обратных ссылок и другие.