SEO-эффект
SEO-эффект - это термин, используемый в цифровом маркетинге для описания положительного влияния оптимизации поисковой системы (SEO) на видимость веб-сайта или веб-страницы в неплатных («органических») результатах поиска. Этот эффект обычно измеряется увеличением трафика на сайт, улучшением позиций в результатах поиска и возрастанием конверсии. Оптимизация поисковой системы включает в себя множество стратегий и тактик, направленных на улучшение взаимодействия с поисковыми системами. Это может включать в себя работу над структурой сайта, качеством контента, ключевыми словами, внутренней и внешней ссылкой, а также социальными сигналами. Когда все эти элементы работают вместе, они создают SEO-эффект, который может существенно улучшить видимость сайта в поисковых системах и привести к увеличению трафика и продаж.