PPC

PPC, или Pay-Per-Click, это модель интернет-маркетинга, при которой рекламодатели платят каждый раз, когда пользователь кликает по их рекламе. Это один из способов привлечения трафика на сайт, вместо того, чтобы «зарабатывать» его органически. PPC-реклама позволяет рекламодателям размещать объявления в рекламных сетях (например, Google AdWords), и они платят только тогда, когда посетитель фактически кликает по рекламе. Ключевой особенностью PPC рекламы является то, что она позволяет рекламодателям ставить ставки на определенные ключевые слова в поисковых системах, что обеспечивает высокую видимость их объявлений. Очень важно выбирать правильные ключевые слова, чтобы привлекать целевую аудиторию. К тому же, управление PPC-кампаниями требует определенных навыков и знаний, поскольку необходимо постоянно анализировать и оптимизировать процесс, чтобы достичь максимальной отдачи от инвестиций.