Минус-слова

Минус-слова – это инструмент для фильтрации и оптимизации трафика. Если продукт или услуга не связаны с определенными запросами, можно добавить эти запросы в список минус-слов, чтобы избежать отображения объявления или страницы в результатах поиска по этим запросам. Контроль минус-слов помогает повысить релевантность объявлений и эффективность рекламных кампаний, улучшить качество трафика и сэкономить бюджет. Например, у вас есть сайт, который посвящен продаже новых автомобилей, и вы не хотите, чтобы он появлялся в результатах поиска для запросов о б/у автомобилях, следует добавить минус-слово "б/у". Таким образом, сайт не будет виден пользователям, которые ищут информацию о подержанных машинах, что поможет сфокусировать трафик на более заинтересованной аудитории. Найти минус-слова можно при помощи сервиса Яндекс Вордстат.