Лид
Лид в SEO терминологии относится к потенциальному клиенту или покупателю, который проявил интерес к продукту или услуге, предоставляемой компанией. Это может быть пользователь, который заполнил форму с контактной информацией на веб-сайте, подписался на рассылку, скачал бесплатный контент (например, электронную книгу или белую книгу) или совершил другое действие, указывающее на его интерес к бренду или продукту. Привлечение лидов является ключевой задачей в SEO и интернет-маркетинге, поскольку это первый шаг в процессе конверсии посетителя в покупателя. Чем больше качественных лидов у вас есть, тем больше шансов, что они станут вашими клиентами. Методы привлечения лидов могут включать оптимизацию контента, применение стратегий поисковой оптимизации, создание привлекательных предложений и активное использование социальных сетей.