Внешние факторы ранжирования

Внешние факторы ранжирования - это элементы, которые влияют на позицию вашего сайта в поисковых системах, но которые находятся за пределами вашего непосредственного контроля. Они включают в себя ссылки на ваш сайт с других ресурсов, упоминания о вашем бренде в интернете, социальные сигналы (например, количество подписчиков, лайков или репостов), возраст домена, авторитетность и доверие к сайту, географическое расположение пользователя и другие. Эти факторы играют важную роль в SEO, поскольку поисковые системы используют их для оценки качества, релевантности и авторитетности ресурса. Например, если множество качественных и авторитетных сайтов ссылается на ваш ресурс, поисковые системы могут считать, что ваш сайт предоставляет ценную информацию, и поэтому заслуживает более высокого ранжирования в результатах поиска.